Не упустите шанс получить скидку! Подробнее...
*По ходу выполнения работ диагностику мы проводим БЕСПЛАТНО!
Цены обновлены и актуальны: 01.03.20
Замена подшипника ступицы, цены* |
|||||||||||||
Наименование работ / Класс автомобиля |
ВАЗ |
Иномарки | Коммерческий транспорт | ||||||||||
Замена подшипника передней ступицы |
от 900 руб. |
от 1200 руб. |
от 1200 руб. |
||||||||||
Замена подшипника задней ступицы |
от 900 руб. |
от 1200 руб. |
от 1200 руб.
|
Данные цены на услуги не включают возможные слесарные работы.
Стоимость слесарных работ от 500р.
Подшипник ступицы колеса – это элемент подвески, который, как и сама подвеска, подвергается чрезвычайным механическим нагрузкам, а также агрессивному воздействию среды: попадание частичек грязи в щели и отверстия приводит к загрязнению деталей и их истиранию. Несвоевременное устранение подобного рода последствий рано или поздно может привести к аварийной ситуации. Чтобы избежать этого, необходимо обращать внимание на состояние подвески Вашего авто: малейший гул или люфт позволяет судить о том, что скорее всего, пришло время для замены подшипника ступицы. Наши специалисты имеют необходимую квалификацию и оборудование для качественного и быстрого решения данного вопроса.
Как же понять, когда необходима замена подшипника ступицы? Во-первых, подсказкой может стать пробег машины. Как правило, цифра в 100 000 км уже говорит о необходимости замены подшипников. Однако, очень многое зависит от климатических условий, состояния дорог, степени интенсивности эксплуатации, качества деталей автомобиля - таким образом, указанный регламентом срок может быть сокращён даже в два раза. Именно по вышеперечисленным причинам важно внимательно прислушиваемся к звукам, издаваемым во время езды: гул или вой, характерный для ВАЗовских машин, – один из наиболее часто встречающихся признаков износа подвески. Диагностику подвески наши специалисты проводят только на подъёмнике, что позволяет произвести максимально качественную диагностику с целью выявления дефектов подвески.
При попытке произвести операцию замены подшипника ступицы ВАЗа самостоятельно в гараже неопытный автомобилист может столкнуться с тем, что в гараже отсутствует необходимое оборудование и инструменты, среди которых:
Кроме того, помещение, в котором производится замена должно иметь хорошее освещение и быть оснащено подъёмником.- специальный съёмник для демонтажа подшипника, в крайнем случае – молоток и оправка, представляющая собой срез трубы нужного диаметра;
- тиски или пресс, оправка для запрессовки подшипника ступицы;
- комплект гаечных ключей и отвёрток различного размера;
- динамометрический ключ;
- подходящие смазочные материалы.
Замена подшипника ступицы: особенности операции
Отсутствие инструмента и условий - это еще не всё, поскольку существуют существенные особенности при замене подшипника передней ступицы и замене подшипника задней ступицы для легковых машин с задним и передним приводом. Кроме того, различают наружный и внутренний подшипники, которые отличаются друг от друга местом запрессовки. Так, например, если наружные обычно запрессованы в ступице, то для внутренних дело обстоит следующим иначе:
Когда же речь заходит об иномарках, то в большинстве авто возможна только полная замена ступицы вместе с подшипниками.- для передне-приводного запрессовка производится в поворотный кулак;
- для задне-приводного – в ступицу, отсюда и особенности выпрессовки с применением специального съёмника.
В силу различных обстоятельства далеко не всегда возможно произвести замену подшипника ступицы самостоятельно - даже опытные автомобилисты нечасто могут похвастаться 100% знанием устройства своего автомобиля и наличием всего нужного для ремонта оборудования, удобного гаража, а тем более - наличием свободного времени для производства работ, потому и лучше обратиться с данным вопросом к профессионалам. Стоимость работ, как правило невелика, особенно когда реальная цена вопроса - безопасность дорожного движения.