ЕЖЕДНЕВНО 9:00 - 21:00
г. Нижний Новгород, ул. Июльских Дней, д. 1л
ЗАПИСАТЬСЯ

Замена масла в двигателе в Нижнем Новгороде

1. Проверка элементов подвески и рулевого управления автомобиля (амортизаторы, рычаги, шаровые опоры и др.);
2. Проверка всех технологических жидкостей;
3. Проверка элементов тормозной системы;
4. Тест АКБ.

Замена масла: цены

Наименование работ / Класс автомобиля Отечественные авто, от Иномарки, от

Замена масла в двигателе (без снятия защиты двигателя)

400 ₽
400 ₽

Дополнительно, при необходимости: защита двигателя - снять/установить

200 ₽
200 ₽

Замена масла в механической коробке передач

400 ₽
400 ₽

Замена масла в автоматической коробке передач

1 500 ₽
1 500 ₽

Замена масла в мостах

400 ₽
400 ₽

Также у нас Вы можете купить моторное масло Mobil, Toyota, Nissan недорого, все цены актуальны,
также мы предлагаем и трансмиссионные масла.

Периодичность замены масла

Интервал замены масла прописан регламентом завода производителя. Как правило - это от 10,000 км до 20,000 км, либо временной интервал - один раз в год. Замена масла необходимо производить при наступлении одного из вышеперечисленного интервала. Какое масло заливать в двигатель? Масло заливается согласно рекомендациям завода изготовителя. Какой вид замены лучше: сливать с поддона или экспресс замена масла через щуп?


Экспресс замена масла

Экспресс замена масла – это, по нашему мнению, неправильно. Таким способом вы не можете собрать всё старое масло (большая часть частиц износа и грязи осаждается на дне поддона и в фильтре), вы не видите количество и качество старого масла, не видите наличия посторонних предметов (стружки, наличии эмульсии), цвет масла. Это способ придорожных предпринимателей. Ни в одном серьёзном сервисе Вам такую замену масла не предложат.


Полная замена масла

Замена масла классическим способом - через сливную пробку в поддоне, которая расположена в нижней точке поддона даёт возможность максимально слить старое масло, избавиться от грязи и частиц износа двигателя, осевших на дне поддона, увидеть появление стружки в поддоне, оценить количество и качество старого масла, а также обнаружить следы протекания масла.

Для чего нужно масло в двигателе?

Первое что каждый из Вас скажет – для смазки трущихся деталей. Правильно, а для чего ещё нужно масло в двигателе?

- большинство трущихся деталей работает на масленой плёнке (коленвал не должен касаться вкладыша – он работает через масленую плёнку, также, как и распредвал не должен касаться посадочных мест и крышек и т.д.). Как только детали касаются друг друга - происходит повышенный износ, иногда он бывает критичным;

- масло частично является системой охлаждения, отводя тепло от сильно нагретых деталей и распределяя его по всему двигателю. На некоторых автомобилях ставят радиатор охлаждения масла. Масляный насос, коленвал, шатуны и др. охлаждаются только маслом;

- масло предотвращает образование коррозии, окисление металла. Внутрь двигателя попадает воздух, содержащий определённый процент влаги, в холодное время после остановки двигателя на внутренних стенках образуется конденсат (из-за разности температур);

- масло выполняет функции мойщика двигателя, унося частички износа и старения металла от трущихся поверхностей в поддон, а затем в масляный фильтр, где грязь и задерживается;

- удаление продуктов сгорания топлива – сажи, нагара, кислот и т.д.


Замена масляного фильтра.

Менять ли масляный фильтр? На этот вопрос не требуется ответа – Вы лучше нас знаете, что нужно. Масло через масляный насос поступает в масляный фильтр и оттуда расходится по всему двигателю. Когда забивается масляный фильтр, то во избежание масленого голодания предохранительный клапан и масло, минуя фильтр вместе с частичками износа, нагара и грязи расходится по двигателю к трущимся деталям вызывая повышенный износ. Через некоторое время такой эксплуатации приходит “день моториста” вашему двигателю.


Замена масла в нашем автотехцентре ФОТО