ЕЖЕДНЕВНО 9:00 - 21:00
8 831 238 94 68 8 831 291 20 48
Россия, Нижний Новгород, ул. Июльских Дней, д. 1л
ЗАПИСАТЬСЯ

Замена фильтров

Дисконтная карта АВТОТЕХЦЕНТР ПОРШЕНЬАВТОТЕХЦЕНТР ПОРШЕНЬ дисконтная картаКак растёт скидка по карте

Не упустите шанс получить скидку! Подробнее...

*По ходу выполнения работ диагностику мы проводим БЕСПЛАТНО!

Цены обновлены и актуальны: 15.02.18

Замена фильтров: цены

Наименование работ /  Класс автомобиля ВАЗ ГАЗ

Иномарки

Замена воздушного фильтра

от 100 руб.   от 100-200 руб.
от 100 руб.

Замена салонного фильтра

-
-
от 200 руб.

Замена топливного фильтра карбюратор/инжектор

от 250руб.
       от 250 руб.
от 200-400руб.

*стоимость работ указана с учётом действующих скидок, подробности уточняйте

Замена воздушного фильтра

       Воздушный фильтр служит для очистки поступающего из атмосферы в двигатель воздуха. Частота замены воздушного фильтра регламентируются заводом изготовителем. При эксплуатации автомобиля в тяжёлых климатических условиях интервал замены воздушного фильтра нужно уменьшить. При загрязнение воздушного фильтра происходит воздушное голодание, мотор теряет мощность, появляются провалы. В дальнейшем воздушный фильтр приходит в негодность, рвётся, пропуская в двигатель неочищенный воздух, что приводит к износу двигателя.


Замена салонного фильтра

       Фильтр салона нужен для очистки поступающего в салон воздуха от пыли, мелких частиц грязи и песка, запаха. Замена производится согласно регламенту завода изготовителя или условий эксплуатации автомобиля.


Замена топливного фильтра

       Топливный фильтр в автомобиле - это важный элемент топливной системы, он необходим, чтобы ржавчина, пыль, вода не попадали в магистраль топливной системы двигателя. Если бы фильтрации топлива не происходило, то грязь забивала бы мелкие элементы топливной системы, что приводило бы к его постоянным поломкам. Для решения этой проблемы в начале эпохи автомобилестроения был изобретен топливный фильтр, с учётом характеристик первых двигателей и топлива это было особенно важно и уже тогда позволяло продлевать качественную работу двигателя.

В современном автомобиле способ фильтрации топлива является как минимум двухступенчатым – один грубый фильтр для крупных частиц, которые могут попасть в бак вместе с бензином и фильтр тонкой очистки, находящийся непосредственно между топливным баком и двигателем. 

Сейчас существует несколько типов топливных систем автомобилей: 

- инжекторная;

- карбюраторная;

- дизельная.


Инжекторная система.

       Инжекторная система требует высокой степени очистки топлива и поэтому в систему не должны проникать частицы размером более чем 5-10 мкм. Если качество фильтрации будет недостаточным, то рано или поздно забьются сопла форсунок и это приведёт к нарушению распыления топлива, что в свою очередь скажется на равномерности работы двигателя.


Карбюраторная система.

       В карбюраторной системе происходит несколько другой процесс, - с помощью насоса из бака всасывается топливо и подаётся на карбюратор, для того чтобы карбюратор не засорился – между ним и топливным баком устанавливается система тонкой очистки. Как правило этот фильтр делают прозрачным чтобы можно было самостоятельно следить за его загрязнением, а его качество фильтрации составляет в районе 15-20 мкм.


Топливная система дизельного двигателя.

       Для полноценной работы топливной системы дизельного двигателя также очень важна чистота топлива. Дизельный двигатель отличается от бензинового и имеет ряд особенностей, одна из них - уровень влажности внутри системы, здесь фильтр выполняет влагоотводящую функцию. Вода и дизельное топливо имеют разную плотность и это используется в конструкции фильтра таким образом, что вода выводится из него после оседания её на дне. Вторая проблема работы дизельной системы заключается в составе топлива – в нём присутствуют парафины, при понижении температуры они застывают и могут забивать фильтр, поэтому в некоторых из них установлены подогревающие элементы.

Многие производители автомобилей сейчас говорят о том, что фильтра должно хватать на весь срок эксплуатации автомобиля, но реально это практически недостижимо из-за низкого качества топлива на некоторых заправках. На наших заправках бензин нередко переполнен осадками и тяжелыми металлами, это и приводит к тому, что фильтр нужно менять.


Когда и как часто нужно менять топливный фильтр?

       Определить необходимость в замене фильтра можно по затрудненному поступлению топлива в двигатель, -
это отражается, к примеру, на устойчивости холостого хода и “плавающим” оборотам в среднем диапазоне. Замена топливного фильтра современного авто под силу только профессионалу, поэтому и лучше, и надёжнее обратиться к специалистам. Наши мастера произведут всю необходимую диагностику топливной системы Вашего авто и при необходимости произведут замену топливного фильтра.