Не упустите шанс получить скидку! Подробнее...
*По ходу выполнения работ диагностику мы проводим БЕСПЛАТНО!
Цены обновлены и актуальны: 01.03.20
Ревизия, замена, смазка суппортов : цены* |
|||||||||||||
Наименование работ / Класс автомобиля |
ВАЗ |
Иномарки | Коммерческий транспорт | ||||||||||
Тормозная система | |||||||||||||
Тормозной суппорт - замена (без прокачки тормозов) |
от 300 руб. |
от 450 руб. |
от 450 руб. |
||||||||||
Ревизия тормозных суппортов (2 шт.) |
от 700 руб. |
от 1200 руб. |
от 1200 руб. |
||||||||||
Смазка направляющих суппортов (2 шт.) |
150 руб. |
Данные цены на услуги не включают возможные слесарные работы.
Стоимость слесарных работ от 500р.
Когда производится замена или ремонт тормозов важно производить смазку суппортов, а если говорить более точно – их поверхностей трения: направляющих суппортов, цилиндра и прижимных скоб. Пункт о необходимости правильного обслуживания направляющих суппортов обязательно присутствует в инструкции по эксплуатации любого авто. Тем не менее если проводить данную процедуру неправильно или использовать некачественную смазку для направляющих суппортов, то в негодность можно привести большую часть составляющих тормоза.
Чтобы понять, как и чем можно правильно проводить процедуру смазки всех элементов суппорта (направляющих, поршня цилиндра и скоб) важно знать и понимать условия, в которых работает конкретная часть дискового тормоза.
Одной из основных нагрузок, которые испытывают на себе тормозные суппорты и все их составляющие это температура. В некоторых случаях в зависимости от стиля управления автомобилем температура дискового тормоза может достигнуть 600 °C и даже после отвода тепла температура некоторых его деталей может ещё некоторое время оставаться около 200 °C. На дисковый тормоз (в т.ч. направляющие суппорта) оказывают воздействие всевозможные элементы окружающей среды – грязь, вода и растворы дорожных реагентов, когда происходит износ поршневых колец уплотнения в цилиндре – ещё и тормозная жидкость. Исходя из списка перечисленных факторов становится ясно, что смазка должна быть не универсальной, а специальной. Никакая паста из графита и другие популярные варианты в этом случае не смогут помочь.
Для смазки направляющих суппортов наши специалисты предлагают и используют в своей работе специальную высокотемпературную пасту для тормозов Германского производителя "Wurth", эта смазка соответствует современным европейским стандартам качества горюче-смазочных материалов: